Презентации на конкурс для учителей

Добавлено: 27.01.2018, 04:37 / Просмотров: 81472





Закрыть ... [X]

учителей Авторизация

Подписка на рассылку

Партнеры

Городской проект "Школа Новых Технологий"










Мы в социальных сетях

Социальные сети

Система Orphus


Положение о конкурсе 2018 года

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» проводит конкурс методических разработок «Урок информатики: углубленный уровень». Руководит конкурсом Организационный комитет (далее — Оргкомитет), состоящий из представителей ведущих ученых в области информатики, авторов, методистов издательства.

Цели и задачи конкурса
  1. Выявление и поддержка талантливых педагогов, включение их в деятельность по разработке новых методик обучения информатики на углубленном уровне.
  2. Поддержка и распространение передового опыта в рамках непрерывной подготовки учащихся основной школы в области информатики.
Условия конкурса
  1. На конкурс принимаются методические разработки уроков на основе УМК по информатике для 10-11 классов К.Ю. Полякова и Е.А. Ерёмина, в которых представлена направленность на формирование у учащихся умений и навыков:
    • самостоятельной работы,
    • исследовательской деятельности;
    • продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками.
  2. Участником конкурса может стать любой специалист (группа специалистов), работающих в системе образования.
  3. Участниками конкурса могут быть граждане Российской Федерации и других стран, приславшие свои методические разработки на русском языке.
  4. Форма участия в конкурсе — заочная.
  5. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, а рецензии конкурсантам не высылаются.
  6. Все участники Конкурса получат Сертификат участника, а победители – Дипломы победителя и подарочные комплекты книг от издательства.
  7. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте методической службы издательства.
  8. Лучшие работы будут размещены на сайте методической службы издательства и в методической копилке на сайте поддержки учебника http://kpolyakov.spb.ru.
Критерии оценки конкурсных работ
  1. Оригинальность, новизна и актуальность работы.
  2. Системность и структурированность подачи материала.
  3. Методическая ценность – создание методики, с помощью которой достигается активизация познавательной деятельности; разнообразие и целесообразность методических приемов.
  4. Наличие авторского дидактического обеспечения (мультимедийная презентация, видеоролик, интерактивный тест, сайт, дидактические материалы и т.п.), его дизайн-эргономические характеристики и уровень владения избранным инструментарием.
  5. Направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий.
Сроки и этапы проведения конкурса
  1. Приём конкурсных работ: с 5 ноября 2017 года по 1 мая 2018 года.
  2. Рассмотрение конкурсных работ: со 2 мая по 20 мая 2018 года.
  3. Размещение на сайте методической службы издательства информации о победителях и лауреатах конкурса: до 25 мая 2017 года.
  4. Рассылка дипломов и подарков победителям и лауреатам: до 1 июля 2018 года.
  5. Подготовка и размещение на сайте методической службы издательства аннотированных каталогов методических разработок: до 1 сентября 2018 г.
Требования к оформлению конкурсной работы

Конкурсная работа состоит из двух частей, которые могут подаваться одновременно:

  1. заявка;
  2. методическая разработка урока.
Форма заявки

В заявке указывается следующая информация.

  1. Автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью).
  2. Должность и место работы автора (полное официальное название образовательного учреждения).
  3. Адрес образовательного учреждения (полностью).
  4. Адрес автора (почтовый адрес с индексом), телефон (домашний и рабочий — обязательно с кодом города, мобильный — при наличии), электронный адрес (e-mail).
  5. Краткое описание работы (название, класс, аннотация)

Заявка оформляется в табличном процессоре по следующей форме (Форма 1).

Форма представления методической разработки
  1. В методической разработке урока указываются:
    • класс;
    • раздел программы;
    • тема урока;
    • планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) урока;
    • тип урока;
    • оборудование;
    • список литературы и Интернет-ресурсов;
    • подробное описание хода урока, с указанием этапов на которых осуществляется формирование навыков самостоятельной работы / исследовательской деятельности / продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и т.д.
  2. Тексты выполняются в форматах ODT, DOC или DOCX: размер листа — А4, поля — по 20 мм со всех сторон, размер шрифта — 12 пунктов, расстояние между строками — полтора интервала, графические материалы вставлены в текст.
  3. В качестве приложения к методической разработке урока представляется авторские цифровые ресурсы (презентации, интерактивные тесты, сайты и пр.)
  4. Общий объём представляемых материалов не должен превышать 15 Мбайт. Если при проведении урока планируется использовать материалы большего объёма (например, видеоролики), их следует разместить в сети Интернет, указав соответствующие ссылки в тексте работы.
Контакты

Все конкурсные материалы подаются в электронной форме в письме на адрес.

В письме указывается тема «Конкурс». Файл заявки и архив (архиваторы — rar или zip) с файлами методической разработки прикрепляются к письму.

Работа считается принятой к участию в конкурсе только после получения по электронной почте письменного подтверждения о получении материалов от координатора конкурса.

Координатор конкурса – Поляков Константин Юрьевич,.

Итоги «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина (2017 год) Внимание! Конкурс «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю.Полякова и Е.А. Еремина (2017 год) года завершен!

I место:

II место:

III место:

  • Работа с двумя одномерными массивами (О.В. Пашкова, МБОУ СОШ № 1 Менделеевского муниципального района Республики Татарстан).
  • Стек (Е.А. Смирнова, МОАУ ЛИнТех № 28 г. Кирова).

Лауреаты:

  • Моделирование как метод познания (А.А. Волкова, МБОУ гимназия № 12 г. Липецка).
  • Использование готовых компонентов в Lazarus (Е.В. Доронина, МБОУ СОШ № 1 г. Коркино Челябинской области).
  • Двоичная система счисления (М.В. Забелина, МБОУ СОШ № 4 им. В. Бурова г. Бежецк Тверской области).
  • Алгоритмы и его свойства (А.А. Костров, МБОУ СОШ № 56 г. Ульяновска).
  • Добро и зло, или Безопасность работы в сети Интернет (Н.В. Кухтенкова, МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области).
  • Условный оператор. Неполная форма (Н.В. Толмачёва, МБОУ СОШ № 30 г. Калтан Кемеровской области).
  • Виды программного обеспечения. Операционные системы (В.В. Черкашина, МКОУ «Никольская СОШ» Новоусианского района Вооронежской области).

Все работы можно посмотреть здесь: http://kpolyakov.spb.ru/school/probook/deposit.htm#knk2017  Итоги «Урок информатики. Углублённый уровень» по учебникам К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина (2016 год)

I место

II место

III место

  • Антошкина Надежда Алексеевна, МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа №2». Применение двоичного кодирования.  Штрих-код
  • Атапин Алексей Александрович, МБОУ СОШ № 175 г. Самара. Вводный урок по теме «Модели и моделирование»
  • Бушева Наталья Валерьевна, МБОУ Кулешовская СОШ № 17 Азовского района. Прикладные программы. Создание слайд-шоу
  • Гильфанова Юлия Игоревна,  МАОУ СОШ №1 п.г.т. Забайкальска. Оператор множественного выбора Case
  • Немцев Иван Анатольевич, МБОУ  «Гимназия № 164» г. Зеленогорска, Красноярский край. Парадокс Монти-Холла (вероятностный подход)
  • Чиркин Юрий Алексеевич, МБОУ СОШ № 19 г. Мичуринска. Кодирование звуковой информации
Лауреаты конкурса 2016
  • Апольских Евгения Ивановна, Белоненко Марина Геннадьевна, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул. «В поисках знаний»
  • Галкина Валентина Михайловна, МБОУ  «Добрянская СОШ №5». Синтез логических выражений.  Логические основы ПК
  • Гвозденко Евгения Александровна, МБОУ СОШ № 68 г. Хабаровска.  Сложение и вычитание в двоичной системе счисления
  • Гребенникова Ирина Андреевна, ГБОУ  «Школа № 224» г.  Москвы. Массивы. Поиск максимального элемента
  • Доронина Екатерина Валерьевна, МБОУ СОШ № 1 г. Коркино. Принципы устройства компьютера
  • Кусмарцева Наталья Николаевна, МОУ «Лицей № 9» г. Волгограда. Веб-квест  «Базы данных»
  • Максименко Лариса Николаевна, МБОУ «Лицей» г. Абакана. Компьютерные сети
  • Монахова Ольга Александровна, МАОУ «Физико-технический лицей № 1» г.Саратова. Всемирная паутина. Поиск информации в Интернет
  • Поздина Евгения Анатольевна, МБОУ  «Лицей № 1»  г. Волгореченска. Измерение информации. Алфавитный и содержательный подходы
  • Степанова Нина Александровна, Попова Оксана Сергеевна, МОУ «Кораблинская СШ №2» г. Кораблино. Кривые Безье
  • Поспелова Галина Васильевна, МБОУ СОШ № 20 г. Новомосковска. Хранение и передача информации
  • Рыжих Светлана Николаевна, МБОУ СОШ № 35 г. Курска. Урок-практикум «Предикаты и кванторы. Анализ и синтез логических выражений».
  • Сахарова Оксана Васильевна, Орлова Светлана Григорьевна, МБОУ СОШ № 22 г. Южно-Сахалинска. Электронная коммерция.  Право и этика в Интернете
  • Смирнова Елена Анатольевна, МОАУ  ЛИнТех № 28 г. Кирова. Технологическая карта урока по теме «Линейные алгоритмы»
  • Тюрин Геннадий Васильевич, МОУ «Кораблинская СШ № 2» г. Кораблино. Практическое применение Microsoft Access в торговле
 
Источник: http://metodist.lbz.ru/konkursy/uiug/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Презентации - База разработок - Сообщество Новогодние праздники для детей в санкт петербурге


Презентации на конкурс для учителей Презентации на конкурс для учителей Презентации на конкурс для учителей Презентации на конкурс для учителей Презентации на конкурс для учителей Презентации на конкурс для учителей


Рекомендуем посмотреть:




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ